Вторник, 30.04.2024, 06:12
Красный портал Стерлитамака
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Кэт, ivan_sl  
Форум » Разделы » Раздел: КПРФ и оппоненты » Армия
Армия
IvanDublДата: Вторник, 15.03.2011, 16:02 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенный
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline


О проекте закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации». Обращение военных пенсионеров.

2011-03-15
kprf.ru

Группа ветеранов ВС высказала свое мнение о проекте закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации».

Уважаемые избранники народа, партийные руководители и государственные чиновники!

Обращаются к Вам Союз военных моряков и Ветераны Вооруженных Сил РФ, военные пенсионеры, в том числе инвалиды военной службы, из группы «Военные пенсионеры РФ за Россию и её Вооруженные Силы», обеспокоенные предстоящим обсуждением в Государственной Думе РФ 17 марта с.г. проекта Федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», в котором явно нарушаются ряд статей Конституции Российской Федерации,(а нарушения недопустимы), существенно ущемляются права и интересы как военнослужащих Вооруженных Сил, так и военных пенсионеров. Замечания даются по варианту проекта Федерального закона, опубликованного на сайте Министерства обороны РФ 26.04.2010 г.

1. В статье 1 пункт 5 проекта Федерального закона указано: «Размеры окладов денежного содержания» ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен)». Однако этим же проектом вносится дополнение в статью 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходящих военную службу…», где указано: «…денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 30% и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 3,5% до достижения 100% его размера».

По проекту выходит так: оклады денежного содержания военнослужащих будут ежегодно увеличиваться на уровень инфляции 9-10%, а пенсии военных пенсионеров только на 3,5%. Такой подход противоречит ст.19 п.2 Конституции РФ, где сказано «…государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, … Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». Кроме того названное дополнение статьи 43 Закона изложено таким образом, что из текста непонятно, что увеличивается на 3,5% – денежное довольствие или пенсия. Если денежное довольствие, то непонятно, до 100% какого денежного довольствия оно увеличивается?

Если ежегодное увеличение на 3,5 процента по проекту Закона касается только пенсий военных пенсионеров, то это вообще звучит абсурдно и противоречит ст. 49, п. «а» Федерального Закона № 186 от 28.11.1995 г., ст. 55 Конституции РФ, так как недопустимо устанавливать увеличение пенсий всего на 3,5% в год, если уровень инфляции (потребительских цен) в стране 9-10% в год.

Установление таких процентных показателей приведет к ежегодному практическому снижению денежных доходов пенсионера на 5-6 % и ухудшению социального положения, что противоречит Конституции РФ (ст.55,п.2), которая гласит: "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или ущемляющие права и свободы человека и гражданина".

Предлагаем: В проекте закона предусмотреть ежегодное индексирование военной пенсии не ниже уровня инфляции (потребительских цен).

2. Дополнением статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года «О пенсионном обеспечении лиц, походивших военную службу…» проект закона устанавливает новый порядок исчисления пенсий лицам, проходившим военную службу, при котором она производится в размере 30% от их денежного довольствия. При этом в проекте ничего не сказано, кто из военнослужащих, при каких условиях приобретает право на пенсию и, как будет определяться размер пенсии каждому лицу.

В действующем Законе Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…» в статье 14 сказано, «…что пенсия за выслугу лет устанавливается: за выслугу 20 лет – 50% в соответствующих суммах денежного довольствия, предусмотренного статьей 43 названного Закона: за каждый год выслуги свыше 20 лет – 3% указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85% этих сумм».

Как видим, в действующем Законе четко и ясно сказано, что основанием для установления пенсий и определения размеров пенсии каждому лицу является продолжительность выслуги на военной службе. Это правильный и справедливый подход.

Предлагаем: В проекте закона сохранить действующий порядок и условия назначения пенсий лицам, проходившим военную службу, установленный статьями 13 и 14 Федерального Законоа от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу….».

3. Непонятно на каком основании в проекте закона предлагается установить исчисление военной пенсии в размере 30% от денежного довольствия военнослужащих?

Если допустить, что всем лицам, проходившим военную службу, пенсия будет исчисляться одинаково в размере 30% от их денежного довольствия, без учета продолжительности военной службы (выслуги лет), то это повлечет существенное нарушение прав и интересов, как военнослужащих, так и военных пенсионеров и приведет к утрате интереса к военной службе.

Кроме того, в интервью статс-секретарем-заместителем Министра Юрием Ворониным газете «Ведомости» было сказано «...Пенсия, компенсирующая не менее 40% утраченного заработка, — минимальный, установленный международный стандарт. В 2010 году мы вышли на 38% ...». Если «…мы в 2010 году вышли на 38%» тогда почему с 2012 года нам хотят установить пенсию в 30% от денежного довольствия? Такой подход противоречит IX разделу 102 Конвенции МОТ «О минимальных нормах социального обеспечения» 1952 года, которой установлен минимальный коэффициент замещения не ниже 40%.

С 1993 года в Российской Федерации на конституционном уровне закреплены приоритеты международных норм над внутригосударственными. В Конституции РФ ч.4 ст.15 гласит: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Международная конференция труда заявляет, что все государства-члены МОТ (среди которых находится и Российская Федерация), даже если они не ратифицировали Конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии с уставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих Конвенций.

Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что Федеральный закон от 15.12.01 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» глава III ст.14 п.1 гласит «Федеральным государственным служащим назначается пенсия за выслугу лет при наличии стажа государственной службы не менее 15 лет в размере 45 процентов среднемесячного заработка федерального государственного служащего за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». За каждый полный год стажа государственной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и указанных частей пенсии по старости (инвалидности) не может превышать 75 процентов среднемесячного заработка федерального государственного служащего».

Спрашивается, почему разработчики проекта закона не желают выполнять Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», где в главе 1 ст.6 сказано: «Военная служба - вид федеральной государственной службы, …»

С учетом изложенного, заявляем, что установление в проекте закона коэффициента замещения в 30% от денежного довольствия является нарушением Конституции РФ и международных соглашений.

Предлагаем: Привести коэффициент замещения военной пенсии не ниже коэффициента, установленного для федеральных государственных служащих Федеральным законом от 15.12.01 № 166-ФЗ.

3. Проектом закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим ВС Российской Федерации» статьёй 1 предлагается внести новые размеры ежемесячных надбавок за выслугу лет к окладам денежного содержания военнослужащих. Новые надбавки значительно уменьшены по сравнению с ныне действующими надбавками, установленными Федеральным законом РФ № 76 1998 года от 27 мая «О статусе военнослужащих», статья 13.

Проектом закона вовсе отменяются надбавки за выслугу лет от полугода до 1 года и от 1 года до 2 лет.

В три раза с 3% до 1% сокращаются ежегодные надбавки за выслугу лет:

от 2 до 5 лет с 25% до 10 %
от 5 до 10 лет – с 40% до 15%
от 10 до 15 лет с 55% до 20% и так далее.

Максимальный размер надбавки за выслугу лет предлагается за 25 лет и более в размере 40% вместо действующих 70% и, определенных ст. 14 ФЗ № 4468-1 от 12.02.93г. 85%.

Введение таких изменений с нарушением ст. 55 Конституции РФ, безусловно, вызовет отрицательную реакцию военнослужащих и военных пенсионеров, лишит военнослужащих стимула в дальнейшем прохождении военной службы после 25 летней службы, а этого допустить нельзя. Военнослужащие в званиях от подполковника и выше должны будут продолжать службу Родине в рядах Вооруженных Сил до установленного законами пенсионного возраста, но при этом их выслуга лет не будет иметь ни какого отношения к увеличению им пенсии. Такое отношение к защитникам Родины, кроме как дискриминацией, назвать трудно.

Предлагаем: Оставить в проекте закона те же сроки выслуги лет, за которые назначается надбавка, и те же размеры ежемесячных надбавок к окладам денежного содержания в процентах, которые установлены действующим Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», т.е. сохранить действующий порядок выплаты денежных надбавок за выслугу лет.

4. Согласно ст. 5 п. 2 проекта закона, остается прежней несправедливо мизерная пенсия вдовам военных пенсионеров, которая по международным стандартам должна быть не ниже 45-55% пенсии мужа- пенсионера, что будет соответствовать положениям Конвенции МОТ 1967 года № 128 «О пособиях по инвалидности, по старости, по случаю потери кормильца» и дополняющими её Рекомендациям МОТ 1967 года № 131.

5. Проектом закона не увеличивается размер денежной компенсации на оздоровление военнослужащего (военного пенсионера) до одного месячного денежного довольствия и 50% на супругу и каждого из несовершеннолетних детей, как это предусмотрено Федеральным законом для федеральных государственных служащих, которыми также являются и военнослужащие.

6. Предлагаемый к рассмотрению проект закона также не предусматривает реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2002 г. № 537 и Постановления Правительства РФ от 26.06.2002 г., устанавливающих равные для всех федеральных органов исполнительной власти, в которых Федеральным Законом предусмотрена военная служба, оклады по типовым воинским должностям.

7. В целях достойного захоронения защитников Отечества, в том числе военных пенсионеров, необходимо увеличить до реальных цен размер выделяемых средств на погребение, изготовление и установление надгробного памятника.

С учетом выше изложенного мы заявляем, что проект закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации», представляемый Министерством обороны РФ, содержит ряд положений, ущемляющих права военнослужащих и военных пенсионеров, нарушает положения Конституции РФ и международных соглашений и не может быть принят Государственной Думой. Он подлежит исправлению и дополнению.

Очень хочется надеяться, что с учетом наших и других поступивших предложений и замечаний по проекту закона Вам действительно удаться выполнить указания Президента РФ, Председателя Правительства РФ по «разработке федерального закона революционно, кардинально изменяющего вопросы пенсионного обеспечения военнослужащих".

Желаем Вам государственного подхода к делу и очень надеемся на Ваше положительное реагирование.

С уважением


Председатель "Союза военных моряков"

Капитан 1 ранга в отставке Кресик Анатолий Федорович.

Военные пенсионеры:

1.Полковник в отставке Шлейдовец Давыд Давыдович.
2.Полковник в отставке Гришин Леонид Семенович.
3.Полковник в отставке Петрушкевич Владимир Ильич
4.Подполковник в отставке Винницкий Евгений Иванович
5.Майор в отставке Рязанцев Виктор Петрович.
6.Майор в отставке Завьялов Геннадий Алексеевич.
7.Майор в отставке Гущин Юрий Яковлевич.
8.Старший прапорщик в отставке Шабуров Евгений Владимирович.


http://kprf.ru/army/89066.html
 
КэтДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:25 | Сообщение # 2
Удаленные





Генерал армии М.Гареев: С точки зрения обеспечения безопасности России еще никогда со времен 1612 года не была в таком сложном положении.

2011-03-26
ИНТЕРФАКС-АВН

Россия в ближайшие годы столкнется со значительными вызовами и угрозами безопасности, заявил в субботу президент Академии военных наук генерал армии Махмуд Гареев.

"Наша страна в ближайшие годы будет подвергаться мощному геополитическому давлению, прежде всего, со стороны США и Китая. И нам надо сделать все, прежде всего, политико-дипломатическими средствами, чтобы не допустить столкновения США и Китая", - сказал М.Гареев, выступая с докладом на заседании академии в субботу.

"Трудно рассчитывать на то, что будущие войны обязательно будут региональными и локальными. На любом стратегическом направлении - западе, юге, востоке или севере - присутствуют военные силы США", - сказал М.Гареев.

"С точки зрения обеспечения безопасности России еще никогда, может быть со времен 1612 года, не была в таком сложном положении, как это было в начале 21 века", - считает он.

По словам М.Гареева, необходимо провести реальную и объективную оценку угроз России. "В ряде официальных документов это делается весьма условно, обтекаемо и неопределенно. Ультралиберальные политики и политологи, эксперты неправительственных организаций настойчиво внушают обществу, что никаких угроз для России не существует. Всякие затраты на оборону, идеи защиты Отечества объявляются надуманными и архаичными", - сказал М.Гареев.

"Угрозы и оборонные задачи существуют объективно, и если их не удастся нейтрализовать политическими средствами, отменить их невозможно, иначе эти задачи поставит перед нами противник, как это было в 1941 году", - сказал М.Гареев.


Сообщение отредактировал Кэт - Воскресенье, 27.03.2011, 21:25
 
АнгелинаДата: Понедельник, 28.03.2011, 19:00 | Сообщение # 3
Капитан
Редактор
Сообщений: 81
Репутация: 4
Статус: Offline


Три вещи в жизни наиболее ценны: Твердые убеждения, верная дружба, бескорыстная любовь.
 
IvanDublДата: Вторник, 05.04.2011, 12:33 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенный
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
КПРФ ТВ. Отечественная оборонная промышленность нынешней власти не нужна. Протестная акция в Москве

2011-04-04
Пресс-служба Московского горкома КПРФ.

 
IvanDublДата: Пятница, 13.05.2011, 18:52 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенный
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Н.В. Коломейцев: Складывается впечатление, что происходит сдача России


2011-05-13
Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме

13 мая на заседании фракции КПРФ выступил депутат Госдумы Н.В. Коломейцев. Он поднял вопрос провала оборонно-промышленной программы.


 
IvanDublДата: Вторник, 17.05.2011, 18:17 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенный
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline


Сообщение отредактировал IvanDubl - Вторник, 17.05.2011, 18:18
 
IvanDublДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:01 | Сообщение # 7
Полковник
Проверенный
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Медведев уволил пятерых генералов Вооруженных сил РФ

Президент России Дмитрий Медведев своим указом освободил от должности и уволил с военной службы ряд генералов ВС РФ, в их числе - начальника ПВО, заместителя главкома ВВС по противовоздушной обороне генерал-лейтенанта Сергея Разыграева. Об этом сегодня сообщает пресс-служба Кремля.

Тем же указом от должности освобождены и уволены с военной службы генерал-майор Валерий Конуркин, заместитель начальника военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия" и генерал-лейтенант Хаджибикар Укуров, начальник Военной академии воздушно-космической обороны им. маршала Советского Союза Г.К. Жукова.

С военной службы уволены генерал-майор Леонид Мельник и генерал-майора Николай Смарщек, передает ИТАР-ТАСС.
 
IvanDublДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:10 | Сообщение # 8
Полковник
Проверенный
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
В ОП не понимают решение Михалкова покинуть совет при Минобороны

12:36 23/05/2011



МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Замсекретаря Общественной палаты (ОП) РФ Михаил Островский считает странной мотивировку режиссера Никиты Михалкова, который решил покинуть пост председателя Общественного совета при Минобороны РФ из-за организации парада Победы в Великой Отечественной войне.

Ряд СМИ в понедельник сообщили, что Михалков написал письмо руководству Минобороны, в котором просит освободить его от должности председателя Общественного совета при министерстве. В письме Михалков отметил, что был разочарован организацией парада в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, а также парада в этом году. По его мнению, на последнем параде "безликую массу в одинаковых робах, марширующую под легендарную военную музыку, можно было различить только с помощью диктора".

"С парада, посвященного 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, прошло больше года, и через год об этом говорить довольно странно. У меня есть своя позиция: дело не в том, что там принимали участие войска стран НАТО, там принимали участие войска стран-союзников. Это был парад Победы не только в Великой Отечественной войне, но и в мировой войне. Это парад Победы над гитлеровской Германией, в которую огромный вклад внесли и союзники", - сказал Островский РИА Новости.

По словам замсекретаря ОП, ему не очень понятен и мотив ухода из Общественного совета при Минобороны, вызванный разочарованием организацией парада в этом году.

"Новая форма мне лично тоже не понравилась, но я готов отнести часть ответственности за это, в том числе, и на Общественный совет при Минобороны, который, я так думаю, наверняка обсуждал этот вопрос, участвовал в принятии решения по поводу ее введения. Мотивировать свое решение об уходе этим - я не очень понимаю", - добавил Островский.

Поводом для выхода Михалкова из Общественного совета при Минобороны стало лишение его автомобиля "мигалки"
2011-05-23 13:01
ИНТЕРФАКС-АВН

Решение покинуть Общественный совет при Минобороны его председатель Никита Михалков принял после того, как ему сообщили о снятии спецсигнала с его автомобиля, сообщил агентству "Интерфакс-АВН" источник в военном ведомстве.

"В последнее время были ужесточены правила использования спецсигналов, устанавливаемых на автотранспорте, согласно этим правилам руководитель Общественного совета при Минобороны не имел достаточных оснований на "мигалку", - сказал источник. - И это решение было доведено до Никиты Сергеевича".

"Именно после этого Н.Михалков принял решение о выходе из Общественного совета при Минобороны", - заявил собеседник агентства.

По его словам, "вызывает удивление тот факт, что неприятие известным кинорежиссером процедуры проведения парадов прошлого и нынешнего годов стало высказываться им, когда речь зашла о "мигалке".

"Жаль, что претензии к военному ведомству Н.Михалков начал высказывать, как только речь зашла о мигалке", - добавил источник.

http://kprf.ru/opponents/93044.html


Сообщение отредактировал IvanDubl - Понедельник, 23.05.2011, 15:47
 
IvanDublДата: Четверг, 26.05.2011, 12:53 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенный
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline


 
IvanDublДата: Четверг, 26.05.2011, 17:57 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенный
Сообщений: 316
Репутация: 5
Статус: Offline
Сердюков поручил провести в воинских частях комплексные проверки


МОСКВА, 26 мая. Министр обороны России Анатолий Сердюков поручил провести в объединениях, соединениях и воинских частях комплексные проверки, чтобы выявить случаи поборов с военнослужащих. Об этом сообщает сегодня пресс-служба Минобороны.

Это поручение было сделано после скандала в липецкой военной части, где, как выяснили прокуроры, начальство систематически вымогало премии у личного состава.

«При выявлении случаев поборов с подчиненных все без исключения виновные должностные лица понесут установленную законодательством РФ ответственность», — говорится в сообщении.

На сайте Минобороны созданы «электронные приемные» главкомов видами ВС РФ, командующих родами войск, военных округов.

«Сюда могут обратиться военнослужащие независимо от подчиненности, занимаемой должности и звания, а также их родственники и члены их семей», — сказано в сообщении.

В оборонном ведомстве обещают, что изложенная в обращениях информация о злоупотреблениях будет в обязательном порядке рассматриваться и проверяться.

О коррупции в липецкой воинской части 62632-А заявил недавно старший лейтенант Игорь Сулим, который написал соответствующее открытое письмо Сердюкову, председателю СК РФ Александру Бастрыкину и командованию ВВС. Было установлено, что командир воинской части, где служит Сулим, полковник Эдуард Ковальский вместе со своим заместителем по воспитательной работе полковником Сергеем Сидоренко, принуждали премированных офицеров сдавать им часть денег. Всего командиры собрали с подчиненных с 2010 года 2 млн руб.


http://www.rosbalt.ru/main/2011/05/26/852489.html


Сообщение отредактировал IvanDubl - Четверг, 26.05.2011, 17:58
 
Форум » Разделы » Раздел: КПРФ и оппоненты » Армия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

free counters
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика
обмен ссылками раскрутка сайта обмен ссылками бесплатная раскрутка сайта обмен ссылками опрос создать свой сайт анализ сайта обмен ссылками