Среда, 16.07.2025, 20:03
Красный портал Стерлитамака
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню портала
Категории раздела
Наши статьи [89]
Красный патруль [1]
Новости ЦК КПРФ
Наши песни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Точное время


Добавить в закладки
Прогноз погоды
 Каталог статей
Главная » Статьи » Наши статьи

Воронеж остался без трамвая
Воронеж остался без трамвая

Печальная судьба воронежского трамвая – это следствие утвердившегося в России бандитского капитализма, беспощадно уничтожающего те объекты производственной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые служат интересам всех граждан и не могут обеспечить баснословные сиюминутные прибыли новоиспеченной буржуазии.

Уничтожив трамвай, «отцы» города и области попытались подсластить пилюлю: одновременно с ликвидацией трамвайного движения предприняли ряд шагов по возрождению троллейбуса, тоже пребывавшего в шоковом состоянии в годы буржуазных реформ. История с возвращением в муниципальную собственность троллейбусного парка на улице Космонавтов (правда, лишь трети прежней территории и за сумму, в несколько раз превышающую средства, полученные от продажи депо), восстановление контроля над всеми тяговыми подстанциями, закупка новых троллейбусов показывает: можем, если захотим.

Но троллейбусам, во-первых, также приходится стоять в пробках, а во-вторых, маршрутов и машин пока намного меньше, чем в советское время. Даже если произойдет полное восстановлении движения по всем троллейбусным линиям, многие окраины Воронежа: СХИ, Березовая роща, Отрожка, Подгорное, проспект Труда, улицы 45-й стрелковой дивизии, Беговая, 9 января, Солнечная, Краснознаменная, Острогожская, Менделеева, Ростовская, куда раньше ходил трамвай, будут оставаться без электротранспорта, а их жителям по-прежнему придется душиться в «Газелях» и «Пазиках».

Впрочем, и в ситуации с троллейбусом красноречиво проявилась гнилая сущность буржуазной власти: на 2009 год средств на восстановление депо и покупку 45 машин хватило, а в 2010 году троллейбусы уже не на что было приобретать. Количество маршрутов, достигшее девяти, вновь сократилось до шести, троллейбус опять перестал ходить на железнодорожный вокзал, по ул. Кирова, Энгельса, Ворошилова, Маршака, Олеко Дундича, Комарова, Вогрэсовскому мосту. Постоянно возникают сбои на тяговых подстанциях. Не случайно «Единая Россия», в привычном стиле примазавшаяся к восстановлению троллейбусного движения, быстренько убрала свои баннеры с выходящих на линию «рогатых».

В 2011 году вроде бы собираются купить 20 троллейбусов, но всё равно их общее количество будет меньше 100, тогда как в советское время было почти 200. К тому же не происходит обещанная ликвидация дублирующих маршруток, и троллейбусы теряют выручку. Но есть пример всегда рентабельного троллейбуса №17, который из Северного в Юго-западный район по Пешестрелецкой доезжает гораздо быстрее, чем едущие через центр маршрутки, и на значительном протяжении своего пути не дублируется автотранспортом. Почему не создать подобные условия остальным маршрутам? Вопрос, несомненно, упирающийся в интересы определённых чиновников.

Безусловно, одним троллейбусом все транспортные проблемы не решить, и трамвай в Воронеже, который может перевозить большие пассажиропотоки без всякой зависимости от пробок на дорогах, гололеда, невывезенного снега у обочин и морозов (из-за которых большинство маршруток не в состоянии выехать на линию, и город поражает транспортный коллапс), всё равно возрождать придётся. Об этом свидетельствует не только мнение жителей, но и опыт сотен крупных городов во всех уголках земного шара, которые некогда уничтожали трамвайные линии, а теперь тратят огромные средства на их восстановление. А поскольку линии прокладываются не по воздуху, как мечтал, будучи мэром Воронежа, г-н Ковалев в проектах мифического монорельса, а по грешной земле, необходимо не снимать трамвайные пути, а законсервировать их, сохранив существующие землеотводы на будущее. Время, когда сменится государственный курс, заработает производство, наполнится бюджет, и транспорт, как и все другие отрасли, будет работать для удобства людей, а не на карман частника, обязательно настанет.

Те, кто погромил воронежский трамвай летом грозного 1942-го, ответили за содеянное сполна: одни досыта наелись той земли, которую они пришли завоевывать, оставшись лежать в ней на вечные времена, другие находились в плену до тех пор, пока не восстановили всё, на что подняли руки и оружие. Нынешние разрушители пока не наказаны. Но час возмездия обязательно наступит, и за каждую ферму, каждый завод, каждый станок – уничтоженные, распроданные, растащенные, распиленные на металл - придется отвечать. Так и будет.

________________________________

Кстати, жители города Стерлитамак пока не знают, что местные "капиталистики" помышляют распродать один троллейбусный парк. Видите ли им не по корману содержать его. В лихие 90 е, коммунисты отменили плату за проезд, делая послабление населению. Теперешние реформаторы, достигают высшего экстаза в жлобстве, равняясь на соратников по разграблению страны.

Не допустим этого. Коммунистическая партия даст оценку деятельности уголовного режима, поддержите нас.



Источник: http://kprf.ru/crisis/edros/92037.html
Категория: Наши статьи | Добавил: IvanDubl (17.05.2011)
Просмотров: 405
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Поиск
Мини-чат
Друзья портала
  • КПРФ
  • КПРФ Архангельск
  • КПРФ Рязань
  • КПРФ Егорлык
  • КПРФ Башкортостана
  • ЛКСМ РФ
  • СКМ Белорецк
  • СКМ Архангельск
  • Газета «Советcкая Россия»
  • Газета «Правда»
  • Советская музыка
  • Радиогазета «Слово»
    Политпросвещение
    Рассылки КПРФ
    Рассылки Subscribe.Ru
    КПРФ и российское общество
    free counters
    Конструктор сайтовuCozЯндекс.Метрика
    обмен ссылками раскрутка сайта обмен ссылками бесплатная раскрутка сайта обмен ссылками опрос создать свой сайт анализ сайта обмен ссылками