Пятница, 03.05.2024, 03:26
Красный портал Стерлитамака
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разделы » Раздел: Для дискуссий » Кто же за это в ответе? (О том как и кто продал нашу страну.)
Кто же за это в ответе?
ivan_slДата: Среда, 12.10.2011, 23:09 | Сообщение # 1
Лейтенант
Редактор
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно, я немного не правильно определил название темы (человек тут я новый, уж не обессудьте). Хоть и живу я на Украине(по нынешним временам другая страна, увы), но мне кажется происходящее сейчас должно волновать не только меня. Несколько дней назад мне попалась статья, ссылка на источник прилагается, которая взволновала меня до глубины души, в общем смотрите сами:

Первый китайский авианесущий корабль, построенный на базе восстановленного украинского крейсера «Варяг», может выйти в море уже в этом году, хотя до введения его в строй пройдет не менее восьми лет, сообщил главный редактор гонконгского аналитического агентства военных новостей «Канва» Андрей Чан. Речь идет о тяжелом авианесущем крейсере «Варяг», который был приобретен в 1998 году у Украины в недостроенном виде за 20 млн. долларов якобы «для переоборудования в туристический аттракцион». В настоящее время китайские специалисты фактически уже завершили модернизацию военного корабля на верфи в Даляне, о чем свидетельствуют фотоснимки, размещенные на сайте агентства «Синьхуа». По словам Чана, на крейсере водоизмещением 67,5 тыс. тонн уже установлены радары, система ПВО, украинская силовая установка, другое оборудование. «Многие эксперты полагали, что реконструировать такой корабль будет очень сложно, но китайцам удалось это сделать – и при этом очень быстро», – отметил аналитик. При этом Чан пояснил, что испытания крейсера будут долгими и займут «от восьми до десяти лет». «Необходимо проверить такой корабль в море, протестировать все его системы, радары, установки, вооружение. Но основную сложность представляет введение в строй палубной авиации. Ведь китайцы толком не знают, как ее использовать, их этому никто не учил», – заметил эксперт. На борту, уточнил он, будут размещены истребители J-15 («Цзянь-15») – китайский аналог российских Су-33. Основное предназначение этого корабля – «использование в качестве тренировочной базы для летчиков палубной авиации», считает Чан. Вместе с тем, по его данным, уже в скором времени Китай приступит к строительству еще двух авианосцев такого же класса на верфи в Шанхае. Техническое содействие в этом проекте, «судя по всему, окажут украинские специалисты».

Источник: Взгляд
http://www.ugmk.info/news....e


Насилие - последний козырь дилетантов.
 
ivan_slДата: Пятница, 14.10.2011, 03:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Редактор
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы сделать не большое замечание J-15 это не совсем аналог Су-33, если быть точным это копия, также как и J-11 копия Су-27. Теперь еще один момент:

«Военный Паритет». На сайте military.china.com не лишенный остроумия китайский журналист предлагает решить проблему незаконного копирования российских самолетов путем... экспорта в Россию палубных истребителей J-15. Предлагаемая идея граничит с безумием, но неизвестно, как завтра ляжет карта, полагает он. Некоторое время назад журналист узнал, что Китай предложил России свою помощь в улучшении характеристик двигателей РД-93, которые страна импортирует для истребителей JF-17 (вероятно, речь идет о совместном создании ре-экспортного варианта двигателя для продажи на рынках третьих стран, идею которого китайская сторона действительно озвучивала на прошедшей Международной авиакосмической выставке «Фарнборо-2010» - прим. «ВП»). Его посетила мысль, «а почему бы нам не продавать в Россию палубные истребители J-15?» По его мнению, такой шаг (естественно, с согласия России), имеет четыре несомненных плюса.
1. Россия и Китай будут нести совместные расходы на НИОКР по J-15, а это дополнительные средства для Шеньянской авиастроительной корпорации для продвижения собственных проектов.
2. Совместная программа улучшит китайско-российские отношения, в первую очередь снимет претензии России по защите авторских прав. Хотя российские жалобы мало смущают Китай, но репутация страны на международном рынке страдает. Китай мог бы поставлять J-15 в Россию, и россияне могут оснащать самолеты собственными двигателями и модернизировать бортовой радар.
3.Увеличится доля мирового рынка для китайской авиатехники.
4. Если J-15 будут поставляться в Россию, то будут сняты всякие ограничения на других рынках. Более того, Китай может заняться строительством «средних авианосцев с обычной силовой установкой» с оснащением их авиапарком из J-15 на внешний рынок, возможно, даже и для России.
Более того, возможна международная кооперация по J-15 с привлечением западных компаний. Этот вариант может оснащаться РЛС и авионикой от западных фирм. Это даст Западу возможность иметь долю от продаж истребителей этого типа.
Кроме того, в России возможна модернизация J-15 с использованием технологий Су-35, особенно силовой установки, РЛС с ФАР и РЛ-датчиков L-диапазона, и последующий их экспорт, в том числе и для западного рынка. В этом случае российская версия по своим характеристикам превзойдет китайский образец и по возможностям ведения воздушного боя станет на один уровень с перспективным американским палубным истребителем F-35C, а возможно, даже будет превосходить. Россия, по мнению автора, от безысходности выбрала истребитель МиГ-29К как основной боевой самолет для авианосцев, так как не способна самостоятельно организовать производство улучшенной версии Су-33.
Международная версия J-15 будет способствовать восстановлению доверия Китаю на внешнем рынке, некоторая часть доходов от ее продаж должна быть потрачена на оплату лицензионного сбора на право использовать аэродинамическую форму Су-27, чтобы закрыть тему российских претензий на интеллектуальную собственность и упрочить авторитет страны. Восстановление доверия позволит Китаю заложить хороший фундамент под увеличение экспорта военной техники и оружия.
Дело в том, пишет журналист, что в ближайшем будущем Китай возьмет курс на существенное увеличение военного экспорта, и вопрос доверия со стороны потенциальных клиентов очень важен. Даже если J-15 и Су-27 имеют совершенно разное бортовое оборудование, но их общий внешний вид никого не может ввести в заблуждение, и это неоспоримый факт.
Заканчивая эту несколько фееричную по своей фантастичности тему, автор еще раз подчеркивает, что факт продажи J-15 в Россию снимет все проблемы в области защиты интеллектуальной собственности, и, таким образом, Китай с чистой совестью выходит и на другие рынки. Шеньянская авиастроительная корпорация, полагает журналист, должна иметь способность стратегического видения проблем, стоящих перед ней, и должный уровень амбиций. Конечно, проталкивать на западный рынок истребители J-15 будет чрезвычайно трудно, но кто знает, как завтра ляжет карта?
Журналист советует Шеньянской авиастроительной корпорации выбрать для экспорта именно J-15, а не J-11B, ибо «кровное родство» последнего с Су-27 видно невооруженным глазом еще явственнее, чем J-15. России трудно превратить Су-35 в палубный истребитель, она вынуждена выбрать МиГ-29К, и тут Китай мог бы предложить J-15 как продукт совместного производства и экспорта.

http://military.china.com/zh_cn....e
Оригинал статьи лежит здесь
Значит это уже совместный самолет, вот как!!!
Не менее интересна история и Су-27 (J-11):
"15 декабря 1998 г. на заводе в Shenyang (КНР) был облетан первый серийный самолет Су-27СК китайской сборки.
КНР стала первой зарубежной страной, получившей истребители Су-27СК и Су-27УБК. Переговоры о поставках новых самолетов в Китай начались в 1990 г. Российские пилоты продемонстрировали возможности истребителей Су-27 и МиГ-29 в Пекине в марте 1991 г. После всесторонних оценок, КНР выбрал Су-27 и сделал заказ на 20 одноместных и 6 двухместных Су-27. Эти самолеты поступили в Китай в 1992 г., ими вооружили 3-й авиационный дивизион ВВС НОАК, базировавшийся на авиабазе Wuhu (провинция Anhui).
В 1993 г. КНР проявила интерес к покупке второй партии. Этот контракт, стоимостью $710 млн был выполнен в 1996 г. ВВС НОАК получили 22 самолета: 16 Су-27СК и 6 Су-27УБК. Они поступили на вооружение 2-го авиационного дивизиона на авиабазе Suixi (провинция Guangdong).
В 1995 г. Россия и КНР подписали соглашение о лицензионном производстве самолетов Су-27СК в Китае. Через год АВПК "Сухой", КнААПО и корпорация Shenyang Aircraft Corporation (SAC) подписали контракт на сумму $2,5 млрд, предусматривающий лицензионный выпуск 200 истребителей Су-27СК. При этом SAC собирала самолеты из комплектов, поставляемых КнААПО.
Но соглашение предусматривало лицензионное производство только одноместных самолетов. Это вынудило КНР в 1999 г. купить еще 28 самолетов. На этот раз все они были двухместными учебно-боевыми Су-27УБК. Поставка этих машин завершилась в 2002 г., они поступили в 33-й авиационный дивизион, дислоцировавшийся в Baishiduo (провинция Chongqing).
Таким образом, ВВС НОАК получили три партии Су-27, всего 76 машин. Самолеты Су-27СК поставлял завод в Комсомольске-на-Амуре, двухместные Су-27УБК строило ИАПО (Иркутск).
Су-27 стал первым китайским истребителем, способным на равных "говорить" с самыми современными западными машинами. Впервые его продемонстрировали широкой общественности в 1996 г. по телевидению. В коротком ролике четверка китайских Су-27 атаковала наземные цели бомбами и ракетами. Это должно было внушить уважение руководству Тайваня. Летом 1999 г. китайские Су-27 барражировали в тайваньском проливе во время учений НОАК.
Лицензионная копия самолета Су-27СК получила обозначение J-11 (Jianji-11 или Jian-11). Первые серии, которые строила корпорация SAC, были полностью идентичны истребителю Су-27СК.
Первый J-11, собранный из российских деталей SAC выкатила из сборочного цеха в декабре 1998 г. Но на налаживание нормального серийного производства потребовалось еще два года. К 2002 г. было построено 48 самолетов, в 2002-2003 гг., SAC выпустила еще столько же. Однако еще в 2000 г. китайцы решили, что не станут использовать право постройки 200 истребителей, а ограничатся половиной этого количества. Поставки комплектов с КнААПО прекратились. Появились предположения, что самолет в таком виде более не соответствует требованиям ВВС НОАК.
По мнению экспертов, имелось несколько причин для остановки серийного производства J-11 в КНР. Во-первых, лицензионное соглашение не предусматривало передачу технологий производства авионики и силовой установки. Эти системы оставались полностью российскими. Во-вторых, российская система управления вооружением не могла работать с китайскими ракетами. В результате ВВС НОАК вынуждена была экспортировать дополнительное количество российских ракет Р-27 и Р-73 для того чтобы обеспечить боеспособность уже построенных истребителей J-11. В-третьих, Су-27СК мог работать по наземным целям только "простым", неуправляемым оружием. Это совсем не устраивало руководителей китайских ВВС.

Полный вариант статьи тут
Стоит упомянуть и о шпионской истории, случившейся в 90-х, связанной с похищением запасных частей силовой установки и блоков авионики на дальнем востоке, тех составляющих которые не предусмотрены для передачи по лицензионному соглашению. К слову Су-27 считается одним из лучших самолетов нашего времени.


Насилие - последний козырь дилетантов.
 
Форум » Разделы » Раздел: Для дискуссий » Кто же за это в ответе? (О том как и кто продал нашу страну.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

free counters
Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика
обмен ссылками раскрутка сайта обмен ссылками бесплатная раскрутка сайта обмен ссылками опрос создать свой сайт анализ сайта обмен ссылками