Понедельник, 06.05.2024, 18:17
Красный портал Стерлитамака
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню портала
Категории раздела
Блог anlaskov [32]
Блог Геннадий Южаков [90]
Блог Виталий Ярмак [3]
Блог Валентина Ярмак [30]
Блог Марина Бойкова [0]
Блог Ангелина Катя [2]
Блог Лидия Гржибовская [0]
Новости ЦК КПРФ
Наши песни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Точное время


Добавить в закладки
Прогноз погоды
 Блоги
Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » сайт РАСПИЛ
13:38
сайт РАСПИЛ
iPhone/iPadAndroid
Сообщить о сомнительной закупке
Новости Госзакупки Результаты Митинг О сайте

Посмотреть над чем сейчас работают юристы РосПила: Любовь Соболь, Андрей Мищенков, Константин Терехов
Количество жалоб (обращений) в ФАС 64
Количество жалоб (обращений), признанных обоснованными 39
Общая сумма заказов, по которым были пресечены нарушения 40 067 194 763,71
Проверено заказов 150
Пять домов за 30 дней. Продолжение.
Напомним, речь идет о заказе на строительство пяти домов с установленным сроком в 30 дней.
Сегодня состоялось заседание комиссии ФАС по нашей жалобе:
https://docs.google.com/docume...
Жалоба была признана обоснованной. Торги должны быть аннулированы.
Подробнее:
http://navalny.livejournal.com...
10.11.2011, 14:43 3Комментировать
УФАС оспорит Lexus ректора УрГЭУ в суде
«Региональное УФАС будет обращаться в Арбитражный суд Свердловской области с требованием признать размещение заказа на покупку автомобиля Lexus Уральским государственным экономическим университетом, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
«Сейчас мы уточняем позицию с облпрокуратурой: кто будет обращаться в суд - мы, они, или совместно», - уточнили в УФАС.
Отметим, что в ведомстве ранее поясняли, что возможно обращение в суд о признании данного размещения заказа недействительным, и, соответственно, применения последствий недействительности сделки.»

http://eanews.ru/news/scandals...
9.11.2011, 17:00 2Комментировать
Пять домов за 30 дней

Подробнее:
http://navalny.livejournal.com...
7.11.2011, 16:42 2Комментировать
Предложения проекта «РосПил»
Что должно быть предусмотрено в законе, регулирующем государственные и муниципальные закупки:
1. В обязательном порядке предоставить право ускоренного обжалования нарушений при проведении торгов в соответствующие административные органы любому лицу, независимо от факта подачи заявки на участие в торгах;
2. Предоставить право общественным объединениям подавать жалобы в административные органы и суды в защиту прав неопределенного круга лиц по аналогии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды»;
3. Предусмотреть право заинтересованных лиц обжаловать в административном и судебном порядке ненадлежащее обоснование выбора объекта закупки, способа закупки, начальной (максимальной) цены контракта. Также напрямую указать в законопроекте, что обоснование, произведенное заказчиком, считается надлежащим, пока не доказано иное;
4. Установить обязанность компаний, выигравших государственный (муниципальный) заказ и заключивших государственный (муниципальный) контракт на сумму более 20 млн. рублей, раскрывать своих конечных собственников (бенефициаров) путем опубликования данных сведений в единой информационной системе;
5. Установить обязанность обязательного декларирования конфликта интересов при подаче заявки путем указания лицом, подающем заявку на участие в торгах, заинтересованности (аффилированности) в заключении сделки (поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг) при наличии признаков аффилированности, указанных в статье 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Подробнее:
http://navalny.livejournal.com...
2.11.2011, 15:18 4Комментировать
Поставка комплекта оборудования для создания аппаратно-программного комплекса базовых сервисов Минздравсоцразвития РФ

Полный текст жалобы:
https://docs.google.com/docume...
2.11.2011, 14:29 2Комментировать
Строительство без проектной документации
Получили решения по четырем жалобам по заказам на строительство.
В документации всех четырех заказов, в трех из которых в качестве классификации услуг значилось завершение строительства, отсутствовала проектная документация. В связи с этим, нами и были подготовлены жалобы.
Общая сумма контрактов данных заказов превышала 425 млн. рублей.
В итоге, жалобы были признаны обоснованными, а заказчик отменил торги.

Решения ФАС:

https://docs.google.com/docume...
https://docs.google.com/docume...
https://docs.google.com/docume...
https://docs.google.com/docume...

28.10.2011, 17:20 5Комментировать
Шереметьево, медико-стоматологический университет и система мониторинга здоровья
Получили решения органов ФАС по ряду ранее рассмотренных жалоб.
1. Заказ на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область»
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 656 717 419,50 рублей.
В документации содержался ряд нарушений действующего законодательства.
В том числе:
— отсутствие в документации проектно-сметной документации на строительство.
— требование о наличии у участников размещения заказов свидетельства о допуске к отдельным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Наша жалоба была признана частично обоснованной:

Полный текст решения:
https://docs.google.com/viewer...
2. Заказ на выбор генподрядной организации на выполнение строительных работ в 2011-2014 г.г. по объекту: «Строительство комплекса зданий Московского государственного медико-стоматологического университета в г. Москве (2-й пусковой комплекс) государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (со сносом существующих строений, благоустройством, инженерными коммуникациями с учетом 1-го пускового комплекса).
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 312 781 636,01 рублей.
Заказчик требовал от потенциального исполнителя предоставить целый ряд лицензий, в т.ч.:
- выданную Федеральной службой по техническому и экспертному контролю действующую лицензию на деятельность по технической защите конфендициальной информации
- выданную Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития действующую лицензию на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники
- выданную Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека действующую лицензию на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) - техническое обслуживание аппаратов рентгеновских медицинских.
Однако, в соответствии с частью 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Помимо нас, жалобу подавали и другие участники размещения.
В итоге, жалоба была признана частично обоснованной:

Полный текст решения:
https://docs.google.com/viewer...
3. Заказ на выполнение работ по созданию системы персонального мониторинга здоровья человека.
Начальная (максимальная) цена контракта: 22 000 000,00 рублей.
В документации заказа содержалось необоснованное требование наличия ряда лицензий на этапе проведения торгов.
Комиссия ФАС согласилась с нашими доводами:

Полный текст решения:
https://docs.google.com/docume...
В связи с тем, что вскрытие конвертов уже состоялось, протокол вскрытия был отменен, а срок подачи заявок на участие в Конкурсе продлен:

Полный текст Предписания:
https://docs.google.com/open?i...
27.10.2011, 18:28 2Комментировать
СМИ о ситуации с заказом Дальневосточного федерального университета
«По мнению Навального, ДВФУ ограничил количество участников конкурса, потребовав от компаний наличие опыта выполнения заказов для федерального университета. Кроме того, вуз изменил ТЗ после объявления конкурса, но не продлил после этого срок подачи заявок. По словам ведущего дело юриста «РосПила» Константина Терехова, одна заявка в антимонопольное ведомство ссылалась на закон 94-ФЗ о госзакупках, вторая – на нарушение закона о защите конкуренции.
Однако рассмотрение дела затянулось уже больше чем на три месяца. Жалоба была подана еще 6 июля, но решение до сих пор не принято. «Дело в настоящее время рассматривается: следующее заседание назначено на 11 ноября, письменное уведомление направлено подателям жалобы», – заявили «ФедералПресс» в пресс-службе Приморского УФАС. Представитель антимонопольного ведомства не стала уточнять причины столь долгого рассмотрения жалобы, поданной еще в начале июля. Она также не назвала дату предыдущего заседания, обсуждавшиеся на нем вопросы и причины назначения нового заседания».
Полный текст статьи:
http://fedpress.ru/federal/eco...
26.10.2011, 21:05 Комментировать
Единая сеть передачи данных Правительства Свердловской области
Направили жалобу по заказу на приобретение и монтаж оборудования для создания единой сети передачи данных Правительства Свердловской области органов государственной власти Свердловской области.
Документация Аукциона содержит следующие нарушения:
— необоснованные требования о наличии лицензий
— невыполнимые требования по поставке лицензий на программное обеспечение
— представление неполной информации в Документации об Аукционе
— наличие наименования производителя без сопровождения словами «или Эквивалент»
Кроме того, наименование Аукциона не соответствует фактическому составу работ:

Полный текст жалобы:
https://docs.google.com/docume...
19.10.2011, 17:13 13Комментировать
«Оказание услуг в области информационных технологий (разработка и внедрение информационно-аналитической системы)»
Подготовили жалобу по аукциону в электронной форме на право заключения контракта на «оказание услуг в области информационных технологий (разработка и внедрение информационно-аналитической системы)»
http://zakupki.gov.ru/pgz/publ...
В документации об Аукционе содержится необоснованное требование, в частности, о наличии у участников размещения заказа лицензии ФСТЭК на осуществление мероприятий и оказание услуг в области защиты государственной тайны.

Полный текст жалобы:
https://docs.google.com/docume...
18.10.2011, 21:48 Комментировать
"Нет проектной документации"
Подготовили жалобы по четырем заказам на строительство с одинаковыми нарушениями - отсутствие проектной документации.

Полный текст жалоб:

https://docs.google.com/docume...
https://docs.google.com/docume...
https://docs.google.com/docume...
https://docs.google.com/docume...

13.10.2011, 17:29 2Комментировать
Решение комиссии ФАС по заказу с ценой контракта в более, чем 11.5 млрд. руб.
Напомним, 13 сентября 2011 года мы направили повторную жалобу по заказу на организацию и проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку рабочей документации и строительство «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги». Начальная (максимальная) цена контракта: 11 585 554 217,00 рублей.
Текст жалобы:
https://docs.google.com/docume...
20 сентября состоялось заседание комиссии ФАС. Жалоба была признана частично обоснованной (в части незаконности установления заказчиком требования об обязательном согласовании исполнителем видов и сроков работ при исполнении контракта). Было выдано предписание заказчику с указанием не принимать во внимание незаконные пункты конкурсной документации при оценке заявок и при исполнении контракта.
На сайте ФАС были опубликованы решение и предписание по нашей жалобе.
Решение:
https://docs.google.com/docume...
Предписание: https://docs.google.com/docume...
11.10.2011, 19:38 1Комментировать
Золотые часы для управления делами Воронежской области. Продолжение
Напомним, нами была подготовлена жалоба по заказу на поставку пяти золотых наручных часов стоимостью 445 тысяч рублей, которые решило приобрести управление делами Воронежской области.
30 сентября Заказчик принял решение об отмене тендера. Однако в этот же день был размещен новый заказ на поставку часов: цена осталась прежней, но были изменены технические требования.
В связи с этим, мы подготовили новую жалобу:

Полный текст жалобы:
https://docs.google.com/docume...
6.10.2011, 20:12 4Комментировать
«Это интересное предложение, но я не знаю, как оно может работать на практике»
Юрист проекта «РосПил» Любовь Феденева прокомментировала ситуацию с ФКС для издания РБК daily.
«Это интересное предложение, но я не знаю, как оно может работать на практике», — сомневается в нововведении от Минэкономразвития (речь идет о предложенных Министерством изменениях в механизм одностороннего расторжения контракта заказчиком — прим. «РосПил») юрист проекта «РосПил» Любовь Соболь. По ее словам, жалобы сейчас рассматриваются плохо и есть риск перекоса в сторону заказчика, с которым ФАС не будет успевать бороться.
Изменения в системе предквалификации юрист вовсе не приемлет. «Проект «РосПил» выступает за то, что предквалификация не нужна, даже в ограниченном количестве случаев. Это дополнительный административный барьер, который будет позволять при проведении торгов отсеивать потенциальных исполнителей. Отобрать качественных контрагентов можно и иными способами», — уверена г-жа Соболь. В качестве потенциальных барьеров для недобросовестных поставщиков она называет требования по опыту работу (по аналогии со строительством) либо по регистрации (компания должна быть зарегистрирована не менее двух лет).
В обновленном законопроекте более точно будет прописана процедура двухэтапного конкурса — под нее подпадут лишь заказы в области науки, искусства, реставрации, для которых невозможно точно сформулировать требования к конечному результату и необходимо предварительное обсуждение вариантов решения проблемы. «Боюсь, что в такой формулировке этот очень точечный критерий. Дьявол кроется в деталях, а наука и искусство охватывают очень большой перечень. Идея двухэтапного конкурса — интересная, но его нужно очень четко и жестко регулировать», — считает г-жа Соболь.
Новации коснутся и защиты прав поставщиков. Наряду с реестром недобросовестных поставщиков будет введен реестр недобросовестных заказчиков. Для последних предусмотрено введение дисквалификации. Юрист проекта «РосПил» находит идеи занимательными, но вновь задается вопросом о качестве их исполнения. «Каковы будут последствия включения в реестр? Будут ли это руководители, главбухи и пр. или обезличенные министерства?» — скептична г-жа Соболь. Однако в вопросе дисквалификации позиции Минэкономразвития, ФАС и юристов сходятся: сейчас наложение штрафа в 3 тыс. руб. при миллионных откатах не особо влияет на заказчика.
Одобряет юрист и другую новеллу Минэкономразвития: в обновленном законопроекте заказчики смогут самостоятельно принимать решение — создавать специальную «контрактную службу» или же передать функции госзакупок уполномоченному органу. Кстати, последнее предлагает и ФАС. По мнению антимонопольщиков, многие заказчики — библиотеки или поликлиники, в которых нет специалиста по закупкам, — преступают закон по банальному его незнанию.»
Полный текст статьи:
http://www.rbcdaily.ru/2011/10...
5.10.2011, 19:42 1Комментировать
"Последняя осень"
В прошедшую субботу выступили с презентацией проекта "РосПил" на гражданском форуме "Последняя осень". Также состоялась презентация проекта "РосЯма". Огромное спасибо всем, кто проявил интерес к нашему проекту и пришел нас послушать.
Несколько фотографий с Форума (полный фоторепортаж:
https://picasaweb.google.com/1...

3.10.2011, 17:16 9Комментировать
Строительство комплекса зданий Московского государственного медико-стоматологического университета в г. Москве
Подготовили жалобу по заказу на выбор генподрядной организации на выполнение строительных работ в 2011-2014 г.г. по объекту: «Строительство комплекса зданий Московского государственного медико-стоматологического университета в г. Москве (2-й пусковой комплекс) государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (со сносом существующих строений, благоустройством, инженерными коммуникациями с учетом 1-го пускового комплекса).
Заказчик требует от потенциального исполнителя предоставить целый ряд лицензий, в т.ч.:
- выданную Федеральной службой по техническому и экспертному контролю действующую лицензию на деятельность по технической защите конфендициальной информации
- выданную Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития действующую лицензию на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники
- выданную Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека действующую лицензию на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) - техническое обслуживание аппаратов рентгеновских медицинских.
Однако, в соответствии с частью 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Полный текст жалобы:
https://docs.google.com/docume...
28.09.2011, 19:31 4Комментировать
Ведомости: Откатить закон
«Получилась одна фикция обсуждения: хотя мы подготовили массу замечаний, они никому не нужны», — возмущен основатель Rospil.info Алексей Навальный. ФКС делает практически невозможным общественный контроль, продолжает он. Так, жаловаться на итоги тендеров смогут лишь участники торгов (сейчас любое лицо), а те, кого чиновники незаконно не допустят к торгам, оспорить их не смогут. На смену уже работающему способу приходят общественные советы, выбираемые чиновниками, «недовольных» в них просто не будут включать, замечает Навальный: «Нас возвращают в 2005 г., когда чиновники делали, что хотели».
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/newspa...
27.09.2011, 17:13 4Комментировать
Заявление в суд об оспаривании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
Подготовили еще одно заявление, оспаривающие решение работников ФАС.
В данном случае - по поводу заказа на поставку, выполнение работ по установке, включая работы по приведению в состояние, пригодное к эксплуатации, оборудования систем бесперебойного гарантийного электроснабжения в Санкт-Петербурге.
Нами была подана жалоба на действия Заказчика:
https://docs.google.com/docume../
Однако УФАС вернуло жалобу, оставив ее без рассмотрения. В Уведомлении об отказе в принятии жалобы к рассмотрению УФАС мотивировало свое решение тем, что Заявитель на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» не аккредитован.
Считаем, что возвращение жалобы без рассмотрения необоснованно и незаконно, поскольку ФЗ № 94 содержит исчерпывающий перечень оснований, по которым жалоба может быть возвращена (ст. 59), а причина возврата жалобы, указанная в Уведомлении УФАС, не подпадает ни под одно из этих оснований.

Полный текст заявления:
https://docs.google.com/docume...
26.09.2011, 15:40 2Комментировать
Заявление в суд об оспаривании решения ФАС
Подготовили заявление в суд об оспаривании Решения Федеральной антимонопольной службы от 29.08.2011 по делу № К-1877/11 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Речь идет о том самом заказе на поставку (включая установку и настройку) программно-аппаратного комплекса Общероссийского официального сайта (ПАК ООС) для обеспечения функционирования официального сайта
http://zakupki.gov.ru. Об этом заказе с начальной ценой контракта в 778 млн. руб. неоднократно писалось в различных СМИ.
Напомним, мы обращались с жалобой в ФАС на действия заказчика. В жалобе говорилось о двух положениях документации об Аукционе, которые ограничивают количество участников размещения заказа, тем самым нарушают ч. 3.1 ст. 34 во взаимосвязи с ч. 1 ст. 46.6.ФЗ № 94 (документация заказа не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения).
Речь шла о предъявлении требований к участникам размещения заказа о наличии у них нескольких видов лицензий, а также о том, что в предмет контракта входили, как поставка оборудования, так и работы по его установк
е.
https://docs.google.com/docume...
Комиссия ФАС признала нашу жалобы частично обоснованной - в части неправомерности установления Заказчиком требования о наличии двух из трех лицензий у участника размещения заказа.
Однако, комиссия сочла правомерными действия заказчика по объединению в один лот торгов поставку оборудования, а также работ по его установке.
https://docs.google.com/docume...
В этой части мы несогласны с решением, поскольку поставка оборудования, указанного в аукционной документации технологически и функционально не связана с его установкой. Поэтому поставка и установка является разными рынками и может осуществляться как одним, так и разными лицами. Таким образом, положения документации заказа в части объединения в один лот поставку оборудования, а также работ по его установке нарушают положения ФЗ № 94, согласно которым документация заказа не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа (ч. 3.1. ст. 34 и ч. 1.ст. 41.6 ФЗ № 94).

Полный текст заявления:
https://docs.google.com/docume...
22.09.2011, 17:16 4Комментировать
Повторная жалоба по заказу на 11,5 миллиардов признана обоснованной
13 сентября 2011 года мы направили повторную жалобу по заказу на организацию и проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку рабочей документации и строительство «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги». Начальная (максимальная) цена контракта: 11 585 554 217,00 рублей.
Текст жалобы:
https://docs.google.com/docume...
Сегодня состоялось заседание комиссии ФАС. Жалоба была признана частично обоснованной (в части незаконности установления заказчиком требования об обязательном согласовании исполнителем видов и сроков работ при исполнении контракта). Было выдано предписание заказчику с указанием не принимать во внимание незаконные пункты конкурсной документации при оценке заявок и при исполнении контракта.
Как только решение комиссии ФАС будет получено, оно будет опубликовано на сайте.
20.09.2011, 16:34 7Комментировать
Замечания проекта "Роспил" на проект Федерального закона "О федеральной контрактной системе"
Юристы проекта "Роспил" подготовили замечания на проект ФКС.
Краткие выводы:
— законопроект существенно расширяет перечень способов размещения заказа. В предложенном в законопроекте виде это приведет к значительному ограничению конкуренции.
— законопроект о ФКС содержит большое число противоречивых и неоднозначных формулировок. Это может привести к необоснованному ограничению количества участников размещения заказа (участников процедур закупок)
— законопроект содержит необоснованно узкое толкование участника процедур закупок: таковыми признаются только лица, направившие свои заявки на участие в процедурах закупок
— отдельные положения законопроекта противоречат действующему законодательству
— представленный законопроект содержит значительное количество пробелов
Полный текст подготовленного отзыва:
https://docs.google.com/leaf?i...
19.09.2011, 15:55 1Комментировать
Поддержим Ройзмана
О ситуации:
http://navalny.livejournal.com...
ЖЖ Евгения Ройзмана: http://roizman.livejournal.com/
Новый проект "Страна без наркотиков": http://fondsbn.ru/
19.09.2011, 15:53 1Комментировать
Депутаты фракции КПРФ внесли на рассмотрение Госдумы законопроект "Роспила"
Депутаты фракции КПРФ внесли подготовленный нами законопроект об ограничении закупок автомобилей класса "люкс" на рассмотрение Госдумы.
"Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Б.В. Грызлову
Уважаемый Борис Вячеславович!
На основании части 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации вносим на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменения в статью 19.1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Приложения: 1. Текст законопроекта на 2 л.
2. Пояснительная записка на 1 л.
3. Финансово-экономическое обоснование на 1 л.
4. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного федерального закона на 1л.
5. Копия текста законопроекта и материалов к нему на магнитном носителе 1 шт.
Депутаты Государственной Думы В.Г. Соловьев
В.Ф. Рашкин
СП. Обухов
Вносится депутатами Государственной Думы В.Г.Соловьевым, В.Ф.Рашкиным, С.П.Обуховым"
Подробнее:
http://kprf.ru/dep/96664.html
15.09.2011, 13:47 5Комментировать
ФАС России не смог разрешить дело по жалобе на "нереальный срок" выполнения работ по причине "нереального срока"
Вчера, 13 сентября, состоялось заседание антимонопольной службы по жалобе на неправомерные действия Министерства здравоохранения по конкурсу на проведение мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции среди ключевых групп населения:
http://zakupki.gov.ru/pgz/publ...
Основной довод жалобы сводился к нереальному сроку выполнения требуемого объема работ (40 дней), что подтверждалось многочисленными экспертными заключениями организаций, работающих в данной сфере деятельности.
Полный текст жалобы: https://docs.google.com/docume...
В итоге, комиссия ФАС приняла довольно странное решение:
«…рассмотрев жалобу Навального … комиссия пришла к выводу что … в рамках 94 закона комиссия не может принять объективного и достоверного решения о том, содержится или не содержится в действиях заказчика (нарушения – ред.) постольку, поскольку здесь требуется более углубленное изучение рынков и соответственно более глубокое изучение предмета (заказа – ред.) в рамках 94 закона в течении5 дней, это нереально сделать. Поэтому комиссия принимает решение о том, что данный материал следует направить на рассмотрение соответствующему Управлению ФАС о рассмотрении в рамках процедур 135 закона «О защите конкуренции», там соответствующие Управление имеет возможность направлять необходимые запросы для принятия решения, а также запрашивать ту или иную информацию, касающуюся деятельности организации, то есть понимать рынок, что творится на рынке и насколько реально или нереально установлены сроки.

Поэтому мы передаем, решением комиссии с 94 закона … материалы на 135 закон и там будет подробно решаться вопрос..."
Все подробности этого дела - в жж юриста проекта РосПил Константина Терехова:
http://kostyaterehov.livejourn...
14.09.2011, 13:10 1Комментировать
Повторная жалоба на 11,5 миллиардов
Подготовили повторную жалобу по заказу на организацию и проведение открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку рабочей документации и строительство «Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край)» Подпроект 3: Создание объектов железнодорожной инфраструктуры за счет федеральных средств «Строительство станции в районе разъезда 9 км Северо-Кавказской железной дороги». Начальная (максимальная) цена контракта: 11 585 554 217,00 рублей.
Наша первая жалоба была признана обоснованной -
https://docs.google.com/viewer...
Однако заказчик до сих пор устранил не все нарушения. Кроме того, комиссия ФАС не приняла во внимание ряд доводов по первой жалобе.

Полный текст жалобы:
https://docs.google.com/docume...
13.09.2011, 21:54 1Комментировать
Категория: Блог Геннадий Южаков | Просмотров: 463 | Добавил: Rinuk | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 anlaskov  
0
Алексей Навальный, как никто доказал. что чинуши крадут народное добро и стремятся пополнить ряды миллиардеров: 101 по ФОРБОСУ это заниженное число, а сколько их подпольных - чьи счета скрыты в банках Швейцарии, Франции, Великобритании и США? Это умалчивает и журнал и правители: все разворовывается и вывозится, каждая комерчиская сделка по бюджету имеет двойное дно, где есть доля чиновничья! Это известно всем, но никто серьезно не реагирует на это. не введена конфискация, кеак привинтивная мера, а шрафы - это для мервого припарки, не более, ведь кого штрафанули, тот используя хлебное местечко не только восстановитт, но еще и преумножит нажитое! Такова свинская порода этих людей - чинуш! С уважением Ан

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мини-чат
Архив записей
Друзья портала
  • КПРФ
  • КПРФ Архангельск
  • КПРФ Рязань
  • КПРФ Егорлык
  • КПРФ Башкортостана
  • ЛКСМ РФ
  • СКМ Белорецк
  • СКМ Архангельск
  • Газета «Советcкая Россия»
  • Газета «Правда»
  • Советская музыка
  • Радиогазета «Слово»
    Политпросвещение
    Рассылки КПРФ
    Рассылки Subscribe.Ru
    КПРФ и российское общество
    free counters
    Конструктор сайтов - uCozЯндекс.Метрика
    обмен ссылками раскрутка сайта обмен ссылками бесплатная раскрутка сайта обмен ссылками опрос создать свой сайт анализ сайта обмен ссылками